ИЩУ СУДОСТРОИТЕЛЕЙ И ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ, Министерство обороны. Или добро пожаловать в техническую революцию.
Карта сайта
Теория гравитационного поля
Адрес моего электронного ящика
Мои предложения альтернативных источников энергии.
Сообщение от гостей сайта (гостевая книга)
Персональный форум (жду сообщений для обсуждения)
Размышление о цивилизации (приглашаю всех подискутировать о добре и зле, и как н

Все кто желает снизить капитальные и эксплуатационные расходы судовладельцев, судостроителей - для взаимовыгодного сотрудничества, вывести вас на первые рубежи технической революции в судостроении, или сделать ваши боевые суда более экономичными от двух до четырех раз. Срок окупаемости внедрения составит от года до трех лет.

Здравствуйте, – это вас беспокоит Никитин Д.А.. Я по поводу возможности реализации своего изобретения – но хочу в начале быть правильно понятым. И в начале я хочу попросить совета у вас (выслушать внимательно, обдумать и совершить поступок). Мне безразлично на патентование, и право собственности (подразумеваю право пользования, владения распоряжения), передачи права собственности на свое интеллектуальное имущество, – ну и взаимовыгодно на данном изобретении заработать деньги по средствам заключение трудового договора (контракта) на выполнение работы по созданию модели (вам прибыль от экономии на эксплуатационные затраты на энергоресурсы, мне оплата моего труда согласно трудового договора (контракта)).
Объяснение, почему я так хочу поступить очень простое – анализ истории всех изобретателей России (жили нищими, постоянно унижали честь и достоинство, умерли в нищете – Юткин (в 1970-е годы исследовал эффект электрического разряда в жидкой среде, умер нищим, а российские больницы и другие потребители покупают готовые установки и изделия в за рубежом в Германии), Черепановы (издевались над ними), а запатентовал и внедрил и производил паровозы человек (англичанин) в честь которого названа единица мощности (Вт, Wt) и царская Россия покупала паровозы, сама не в силах их производить, изобретатель катюш (первых в мире ракет) – сел в тюрьму за это в 1939г и умер в нищете – но благодаря его оружию выиграли вторую мировую войну - самое мощное оружие 1940г., Яблочкин (изобретателя первой в мире электрической лампочки, а обогатился американец), Попов (изобретатель радио, но деньги заработал англичанин), и можно их перечислят до бесконечности – другие изобретатели и в мире (а мне уже надоело доказывать – о том, что я не верблюд, и не желаю быть героем посмертно). Самый лучшее реализация – Нобель и Дизеля (правда, последний обманул миллиардера, но три года пожил богатым) и создал во славу миллиардера дизельный двигатель (новый наиболее экономичный двигатель по сравнению с другими двигателями внутреннего сгорания того времени). Отсюда делаю вывод – управление осуществляется чиновниками (микроскопическими хозяйчиками), которых нечего не интересует кроме самих себя, не умеющих думать самостоятельно; а система патентования в нашей стране просто смешна (скажу иносказательно – жрец от науки, который в своей жизни нечего сам не сделал, а решает судьбу чужих изобретений, а, запатентовав, потратив свои нервы, силы, средства изобретатели сталкиваются с невозможностью реализации (для примера возятия патента энтузиастами шахмат из С-Петербурга стоклеточные шахматы "соколиная охота" группа единомышленников на свои средства в Санкт Петербурге организуют соревнования - не один из производителей шахмат ими не заинтересовался). В нашей стране плохо работает защита прав в судебном порядке перед чиновниками, отсутствует единый ресурс непосредственного взаимодействия изобретателей с руководителями предприятий нашей страны и чужих государств (отсутствует конкуренция, а сайты которые существуют – это просто ужас какой-то, где кроме ругани, я не чего не увидел); отсутствия в нашей стране возможности самостоятельно организовать предприятие без подчинения государственным чиновникам (регистрация, получение лицензии (а лицензию могут отобрать, и тогда за любую честную деятельность начинается уголовное преследование), налоги (при начале работы составят 120% от прибыли вот интересный вопрос оплаты кредитов), система взаимодействия с местными органами управления, и другие вмешательства монополистов – занимающих высокие посты в исполнительной власти являющихся руководителями частных предприятий.

Извините, отступил от темы.

Так как при использовании моего принципа приведения плавательных средств в движение, слегка нарушает парадигму современного общества (набор идей, правил, норм, выпускников мореходных училищ придется переучивать). На современный момент приведение в движение плавательных средств осуществляется с использованием ЗАКОНОВ НЬЮТОНА – забыв об основной причине глиссирования – турбулентность (куда и теряется энергия, исходящая волнами от судна) под судном, толчок воды в одну сторону, судно в другую, но забыли, что вода обладает высокой вязкостью, и скорость воды под судном в разы больше скорости движения судна относительно береговой точки (нейтральной точки, неподвижной), и начиная со скорости (зависит прямо пропорционально длине судна) глиссирования лодка плывет как "по камням", затрачивая энергию на создание волн расходящихся от судна. Мое изобретение касается управление, манипуляций кем, чего и как и при помощи чего ну если мыслить ошибочно то водой (физические свойства ее останутся неизменными, химию и физику любой жидкости не в состоянии изменить, а принцип применим к любой жидкости, газу). (специально здесь до момента заключения контракта пишу ошибку слегка неправильный термин, идея которую проверил).

Небольшой бизнес план реализации и внедрения своего изобретения:
1. Срок окупаемости от года до трех лет за счет экономии затрат на покупку энергоносителей.
2. Моё изобретения касается, как применить кинетическую энергию и её реализации. При помощи изобретения (не трогаю двигательные установки) уменьшаются потери горючего топлива на единицу скорости судна и единицу пройденного расстояния от 2-х до 10-и раз за счет накопления энергии. При условии использования однотипных одинаковой мощности двигателей – любого типа (электрические, внутреннего сгорания, турбинных, мускульная сила человека или животного или иных). Тем самым водный транспорт станет самым дешевым видом транспорта. А если касаться специальных судов и специальных средств – то для достижения той-же скорости, маневренности, боеспособности (при меньших затратах энергии, энергоносителей), живучести (систему из многих единиц сложнее поразить чем одну - гребной винт, и как следствие меньшая сила гидроакустических шумов (меньшая энергия на движения - меньше шумим (уменьшаются количество областей жидкости с переменным давлением, и меньше разница давлений как у ведущего гребного винта - киты, дельфины хвостами не шумят))), вокруг судна будет чего-то (до контракта), создающая помехи поражения судна.
2. Фирмы занимающими перевозками водным транспортом от 2-х раз и более уменьшат затраты на покупку энергоносителей (топлива), порты смогут обойтись без буксирных катеров (меньше персонал, более легкое управление акваторией порта, малые затраты на эксплуатационные расходы). Пример на моторной лодке «казанка» классический мотор внутреннего сгорания «Юпитер – 25 лошадиных сил» доехать от города Кириши до города Новгород на Волхове вверх по течению реки Волхов, скорость течения 3км/ч требуется примерно от 100 до 150 литров бензина только в одну сторону при средней скорости около 15 км/ч относительно берега (автотранспортом дешевле). По этому стало экономически не выгодным все судостроение и водный транспорт в СССР – отсутствие финансирования на энергетические затраты, безграмотное управление. И поэтому в нашей стране воздается едина компания под управлением правительства.
3. И напоминаю, данного типа водных транспортных средств отсутствуют в мире не одного, и это не повторение существующих патентов.
4. Полный отказ от гребных винтов, но не выход судна из водной среды (суда на воздушной подушке, экранопланы, на подводных крыльях). Техническая революция в кораблестроении. Но не заблуждайтесь, это не повторения эволюции животных и кто подумает, что я предлагаю и иду по пути джонок (китайское или японское изобретение 10 15 века нашей эры) то еще более ошибаетесь, как многие убедились, что это тупиковый путь решения задачи, потому-то природа не могла сделать колесо или гребной винт у них невозможны переходные эволюционные стадии (он или есть или нет). А у меня нечто другое.
5. И прошу не слать глупых писем по поводу изгибающихся на манер рыб судов. Мой способ применим к любым водоизмещающим стационарным телам (бревно, плот, яхта и другое (повторяю для тех кто не понял - имеющих постоянную геометрическую форму во времени). И для помещенных в жидкость (газ) тело на которое действует закон Архимеда (на тело погруженное в жидкость действует сила равная весу жидкости вымешенной телом).
6. Для перестройки современных судов потребуются малые капиталовложения не более 1% - 2% от полной себестоимости судов.
И в качестве примера реализации приведу пример плавание рыб – ученые провели эксперимент на макет 1/1 привязали трос и протащили по бассейну и затраты энергии на волочение в 4-е раза выше, чем энергии и сил может потратить рыба (барракуда – не имеет право плавать, так быстро, но плавает – существующая парадигма это запрещает плавать с той скоростью с которой они плавают. (общественно подаваемые знания о плавании и судостроении).

Помогите советом или действием – КАК ЗАКЛЮЧИТЬ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР ИЛИ КОНТРАКТ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕСНО ОТРАБОТАТЬ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, но воровство не пройдет – знание только в моей голове, модель уничтожена, файлы расчета с компьютера стерты и для надежности затерты фильмами, бумажные носитель тетрадка – сожжена. Самостоятельно реализовать, не могу. А если я забуду, значит не смогу отработать трудовой договор (контракт) по производству дешевой игрушечной модели – за ваши денежные средства (на изготовление модели – работодатель не чего не теряет. Любой бизнес – это риск. Рискните копейкой (центом) и заработаете миллиарды.
А ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ШАНС ЗАРАБОТАТЬ – на продаже интеллектуальной собственности я надеюсь заработать. Если у вас есть работа с жильем могу могу рассмотреть варианты.
Лучше иметь 50% от чего-то, чем 100% от ничего (нуля).

И последнее напоминание о разнице между гениями и безумцами. Которая состоит только в том, что гений - это востребованный обществом (населением или богатой, власть имущих частью населения) человек. А безумец в одиночестве пытается докричаться до большей части населения создавая моральные или физические помехи основной части населения (особенно в признании, что оно не право). И примеров людей с безумной мудростью бесконечность (от Иисуса, Сократа до современников). И как правило безумцы посмертно выигрывают конкуренцию у признанных "гениев" - пустышек.



Всегда ваш выпускник 2003 года дневной формы обучения (кафедры управление перевозочным процессом) Санкт-Петербургского Государственного Университета Путей Сообщений

При использовании обязательна ссылка на данную электронную страничку.





Hosted by uCoz